пятница, 2 октября 2009 г.

Чёрно-белые дни: 1A0

Чёрно-белые дни: 1A0
<<< Чёрно-белые дни: 10 (http://kreslav.livejournal.com/845709.html).
<<< Чёрно-белые дни: 20 (http://kreslav.livejournal.com/846480.html).
<<< Чёрно-белые дни: 30 (http://kreslav.livejournal.com/849656.html).
<<< Чёрно-белые дни: 40 (http://kreslav.livejournal.com/851347.html).
<<< Чёрно-белые дни: 50 (http://kreslav.livejournal.com/853874.html).
<<< Чёрно-белые дни: 60 (http://kreslav.livejournal.com/855479.html).
<<< Чёрно-белые дни: 70 (http://kreslav.livejournal.com/856266.html).
<<< Чёрно-белые дни: 80 (http://kreslav.livejournal.com/859285.html).
<<< Чёрно-белые дни: 90 (http://kreslav.livejournal.com/860318.html).
<<< Чёрно-белые дни: A0 (http://kreslav.livejournal.com/861295.html).
<<< Чёрно-белые дни: B0 (http://kreslav.livejournal.com/862440.html).
<<< Чёрно-белые дни: C0 (http://kreslav.livejournal.com/863922.html).
<<< Чёрно-белые дни: D0 (http://kreslav.livejournal.com/866030.html).
<<< Чёрно-белые дни: E0 (http://kreslav.livejournal.com/871984.html).
<<< Чёрно-белые дни: F0 (http://kreslav.livejournal.com/873171.html).
<<< Чёрно-белые дни: 100 (http://kreslav.livejournal.com/881996.html).
<<< Чёрно-белые дни: 110 (http://kreslav.livejournal.com/883416.html).
<<< Чёрно-белые дни: 120 (http://kreslav.livejournal.com/885060.html).
<<< Чёрно-белые дни: 130 (http://kreslav.livejournal.com/886267.html).
<<< Чёрно-белые дни: 140 (http://kreslav.livejournal.com/891946.html).
<<< Чёрно-белые дни: 150 (http://kreslav.livejournal.com/892558.html).
<<< Чёрно-белые дни: 160 (http://kreslav.livejournal.com/893692.html).
<<< Чёрно-белые дни: 170 (http://kreslav.livejournal.com/895800.html).
<<< Чёрно-белые дни: 180 (http://kreslav.livejournal.com/898968.html).
<<< Чёрно-белые дни: 190 (http://kreslav.livejournal.com/904340.html).

1A0


Пустоши, Ульянка, 4 сентября, 1:10pm


Перед тем, как выехать за территорию города, Штриху и Джонсу всё-таки пришлось предъявить документы на КПП – поддельные, разумеется. Полицейский вздохнул, представив, с какой морокой им придётся возвращаться назад: выехать на Пустоши – поискать себе проблем – было не так сложно, как доказать, что ты не мутант, возвращаясь назад.


Пустоши кипели своей странной, жутковатой, но всё-таки жизнью, успешно доказывая, что человек по уровню приспосабливаемости давно уже оставил далеко позади и крыс, и тараканов. Не хватает жилья? Пустяки, всегда можно соорудить себе что-нибудь из кусков пластика и битых кирпичей или просто поставить шатёр или палатку. Нет отопления? Те части Пустошей, что не подвергались воздействию дефолианта или напалма, заросли низкими корявыми деревцами, представлявшими собой неплохое топливо. Еда и питьё? Реки и стада мутировавших животных к услугам стритпанков. Нужны деньги? Караваны, поезда и небольшие одноуровневые городки – великолепные объекты для нападения; а, если нападать не с руки – полно заброшенных со времён Войны (или даже с довоенных лет) объектов. Ну а новое оружие и боеприпасы, импланты и технику всегда можно приобрести в первом защитном контуре, прямо под городской Стеной.
Одним словом, Город создал великолепные предпосылки не только для появления Пустошей, но и для жутковатого симбиоза: панки держали караванные пути свободными от хищников (другое дело, что они сами являлись не меньшими хищниками, но с мутировавшим медведем не так-то просто договориться), охотно подряжались на всякого рода тёмные дела, учавствовали в войнах – как локальных, так и корпоративных; они же служили обхектом исследований многочисленных учёных – иммунологов, оружейников, вирусологов и других. Из города же в Пустоши безостановочной рекой текли экспериментальные лекарства, неопробованные импланты, новые образцы оружия.


Проезжая мимо перевёрнутого багги, Штрих не мог не отметить, что машина Джонса идеально вписывалась в окружающий пейзаж: грязный, помятый и просто никакой. Ещё в городе полицейский спросил, не стоит ли им одеться, как панки, на что янки возразил, что панки из них не получатся в любом случае – даже если над ними поработают лучшие спецы Голливуда. «А обитатели Пустошей» – добавил он, – «Очень придирчивые зрители». Сейчас Штрих был рад тому, что они не попытались косить под местных, так как количество панков на улице было таким, что, если бы их разоблачили, то городских не спасла бы ни их оружие, ни броня.
– Эй, хош биз? – даже Штрих сперва не понял, чего хочет от них панк, стоящий прямо посреди дороги. – Рльный биз, да? – снова затараторил панк, уперев руки в бока.
Полицейский открыл дверь, отметив, что Джонс передвинул кобуру с пистолетом поближе к руке.
– Ну и что у тебя есть? Пара ржавых киберимплантов? – насмешливо спросил Штрих.
– Хрош биз, я грю. – Панк подошёл поближе, активно работая челюстями. – Клёвая тчка, да? Значт, вам нужн клёвый биз, я знаю. Тлки, пшки, шрво! – панк улыбнулся, демонстрируя тотальный кариес и синие от жевания чего-то (или от болезни) дёсны.
– Послушай меня, – Штрих вытащил свой УЗИ, просто для серьёзности момента, – Нам нужен твой самый лучший биз. Сечёшь?
Панк закивал головой так, что гребень волос на его голове, казалось, сейчас оторвётся.
– Нам нужны тёлки. Лучшие. Которые могут всё. А ещё лучше – тёлки с дочками, воткнул?
– Понл, понл, будт сделно! – панк наклонился и Штрих едва сумел сдержать гримасу отвращения – от гребенчатого воняло так, как не воняло, кажется, даже на Дне. – Есть новнкие, двайте за мной!
– Поехали за ним. – коротко сказал янки полицейский.
– На каком языке он говорил? – спросил ошеломлённый интерполовец, включая двигатель.
– На русском. Великом и могучем.


Чёрно-белые дни: 1A0


Панк довёл Штриха и Джонса до какого-то старого кирпичного здания и сделал знак рукой, что можно останавливаться и выходить. Вокруг здания было немного людей – в основном, кстати, посетители были явно из Города, хотя, встречались и «вожди» панковских банд – татуированые с головы до ног, с черепами и скальпами на поясах и бамперах машин.
– Злачное местечко... – несмотря на богатый жизненный опыт, Штриха взяла оторопь при виде стритпанка с шок-копьём, вышедшего из грузовика-«монстра», украшенного железными штырями с привязанными скотчем скелетами и обшивкой салона – судя по татуировкам – из человеческой кожи.
– Пошли. – Джонс открыл кобуру и хотел войти первым, но первым вошёл Штрих.
Внутри всё было как в обычном притоне: пара угрюмых стритпанков в полных армейских бронежилетах (и, наверняка, другие формы охраны), три терминала для выбора шлюх и лестницы вниз и наверх. Наверху, скорее всего, были комнаты для клиентов и место обитания проституток, внизу – жильё самого держателя борделя, склады – ну, что там ещё бывает у панков?
– Эт с мной. – один охранник кивнул проводнику, второй, похоже, был под кайфом или не счёл новых посетителей достойными внимания. – Сдайте пшки.
– Что? – переспросил Джонс – к счастью, его акцент не был слишком сильно заметен.
– Пшки. – панк указал на кобуру янки.
Джонс вручил охраннику свой 10-мм «Steyr», Штрих – УЗИ, уповая на то, что у янки точно должны быть какие-нибудь боевые импланты, так как у него-то их не было. Охранник кивнул ещё раз и они двинулись вниз.


Пройдя через несколько армированных дверей, проводник, наконец дошёл до тёмной комнаты.
– Я – Вилсон, – раздался хрипловатый голос из угла и включился свет; красный свет, осветивший мужчину со стоящими дыбом волосами, обвешанного пентаграммами и перевёрнутыми крестами, – А это – мой храм. – он поднял киберрукой двуствольный револьвер, кажется, сорок пятого калибра.
– Влсон, им нжен биз. Тёлки с дчками.
– Насколько большой? – Вилсон развалился на диване, почёсывая револьвером голову.
– Берём дюжину – но молодых и чистых. – ответил Штрих.
– Дюжину... Сейчас я тебе могу дать только десяток.
– Нет, не пойдёт. – вклинился Джонс. – Нужна хотя бы дюжина.
– Да вы что, охуели, что ли, у себя в Городе? Я что, блядь, клонирую их, что ли? – Вилсон отшвырнул револьвер в угол и полез под диван. – Или рожаю, блядь, что ли?! – достав оттуда упаковку армейских шприц-тюбиков с «дорфом», он стал пристально исследовать вены на руках.
Не найдя ничего примечательного среди старых дорог и бегунков, панк закатал штатину и, найдя какой-то колодец1, вколол себе амфетамин под колено.
– Слушай, Вилсон, или дюжина или нет. У нас реальный биз, понимаешь?
Панк-проводник замахал руками и зашикал, чтобы не мешали его боссу, но тот открыл глаза.
– Охуели... – расслабленно произнёс он. – Могу дать наводку ещё на одну – отвечаю, что чистая и относительно молодая. Не подросток, конечно, но ещё ничего. Знаю одну суку по имени Мисти! Она до сих пор не заплатила мне за дурь, что взяла у меня... когда-то. Вчера, позавчера – не помню. Она не отвечает на мои звонки, я не могу выследить её после того, как она съебалась! Я теряю бабки, врубаетесь? Если вы найдете её задницу, передайте ей, что я беру долги с процентами, ок?
– Где она может быть? – Штрих обратил внимание на то, что янки весь сжался, как пружина – точно, у него есть импланты.
– Где она может быть? Я не зна... Стоп! Кажется, припоминаю, слышал пару раз. Маленькое место на Гагарина, кажется рядом стадион... или ещё какая херня... Большая комната, но маленькая рента, врубаетесь?
– Врубаемся, врубаемся. Заплати ему, я пойду забирать товар. – сказал Штрих обалдевшему янки и вышел вслед за проводником; легенда есть легенда, как не крути – не так ли?
– Пшли з мной. Прврять буш?
«Интересно, как тут проверяют? На глаз, что ли?»
– Поверю на слово. Но если обманешь... – полицейский подпустил стали в голос.
– Биз бз бмана, всё окей! – замахал головой панк, открывая бронированую дверь.
Помещение за дверью было разделено на множество отгороженных стальной сеткой... загончиков, что ли, в которых сидели женщины – самых разных возрастов, наций и рас. Похоже, Вилсон развернул тут масштабный... биз.
«Ну и что мне с этим стадом делать?» – подумал Штрих, пока панки открывали клетки и выводили женщин. – «Куда я их дену-то? Ещё от комода пистон получу».

***ПРИМЕЧАНИЯ***



1Незажившее (а, зачастую, и незаживающее ввиду токсичности наркотика) отверствие в теле наркомана.





Комментариев нет:

Отправить комментарий