вторник, 13 октября 2009 г.

Рабочее

Понадобилось мне прошлым летом выбраться в НерезиновуюСтолицуРодиныНашейНеобъятной. Конечно, ругаться я буду не на события некой давности, а на иронию судьбы. Нет, в пьяном виде я в СевернуюПальмиру не поехал.:)

Одним словом, девочка с ресепшена решила забронировать для меня гостиницу. Гостиницы Москвы, конечно, отличаются разнообразием как по ценам за ночь, так и по уровню обслуживания, но я надеялся, что для сисадмина, едущего помогать с открытием нового офиса, всё-таки оформят что-то, отличающееся от ПТУ-шной общаги.
Ооооо, я ошибся. Начну с того, что, не успел я переступить порог, позвонил телефон, предложили тело на час/ночь. **я! Я трясся в поезде 17 часов, в поездке, фактически, в никуда, у меня сейчас мысли - только бы пива попить да спать завалиться, а они - "хотите приятно провести досуг?". Я ответил, что мне уже самому с собой и пивом приятно.
Особый кайф я ощутил ночью. Кондишена нет. Нет даже вентилятора. Я сполз с кровати и открыл окно. Уууу, это было ошибкой: в мой номер тотчас же переместилось целое племя (а, может, два) таджиков, калымящих на стройке как раз под окнами.
Одним словом, вердикт про нашего "охфис-менеджера" был кратким: *****, пока не поумнеет. ;( Но что возьмёшь с бывшей ученицы ПТУ, которая вообще в Москве ни разу не была и тем более совершенно не знает московских гостинниц.
Отсюда вывод номер один (промежуточный): выбор гостинницы (тем паче - гостинницы в Москве) - дело серьёзное.

Неделю назад вернулся из аналогичной командировки коллега.
Слушая его, я медленно зеленел и боролся между двумя желаниями: убить его, чтобы замолчал / убить ту самую ПТУ-шницу за то, что она сделала. Оказывается, кто-то по доброте душевной подсказал офис-менеджеру, что бронировать лучше не поиском в Яндексе, а с помощью специально обученных людей. Специально обученных людей звали "Московское размещение". Как я слушал дальше (продолжая зеленеть от зависти), камрад избежал и мороки с оплатой проживания, и голимых номеров с таджиками и отсутствием вентиляторов... Да и сам заказ был оформлен в сто раз быстрее, а не как в моём случае, когда я до последнего дня не знал, еду ли я вообще.
Вывод номер два (окончательный): проще оформлять гостиницу через специальных людей. Как и в любом специальном деле.

Во общем, зеленеть-то я зеленел, но менеджеру был таки вставлен втык за то, что раньше не нашла что-нибудь типа mkrz.ru.


Комментариев нет:

Отправить комментарий